5-7 июня 2019 года в Новосибирске работала главная площадка сектора кредитной кооперации – Форум кредитных союзов России.
Форум собрал более 200 участников — представителей кредитных кооперативов со всей России, представителей различных структур и департаментов Регулятора, а также Росфинмониторинга, IT-компаний, СМИ, зарубежных партнеров из Казахстана, Ирландии, США, Румынии. По словам председателя Совета Лиги кредитных союзов Руслана Имаева, этот Форум отличали динамизм, конструктивные выступления как представителей сектора, так и регулятора.
Участники обсудили стратегический план развития кредитной кооперации России на 2019-2022 годы. Цели, задачи и приоритетные направления, которые обозначены в стратегии, участникам понятны и были одобрены. Реализации стратегии, так или иначе, касались практически на каждом пленарном заседании и дискуссионных и рабочих сессиях.
Отдельная сессия была посвящена вопросам кооперативной идентичности, насколько сегодня оправдано определения, что кредитные кооперативы – это область «спокойных» финансов. Необходимы ли требования по допуску кооперативов на финансовый рынок, как соблюдать финансовые нормативы, какие изменения в отношении нормативов необходимо добиваться, какая модель кредитного кооператива сегодня может отвечать принципам кредитной кооперации и обеспечению рентабельности организации. Как влияет и влияет ли общность на развитие кооператива.
Не оставили без внимания вопросы финтеха. Уже все кооперативы осознают необходимость технологических перемен, обеспечивающих кооперативам конкурентоспособность. На специальной сессии услышали об имеющихся применяемых в КПК технологиях. IT- компании рассказали о своих новых предложениях. Впервые на форуме выделили отдельную сессию для обсуждения кейсов от практиков по маркетингу в КПК. Здесь разобрали и работу в соцсетях, и организацию различных мероприятий и дополнительных выгод для пайщиков КПК, и внедрение технологий для улучшения работы с пайщиками и повышения их лояльности, и e-mail маркетинг, и работа сайтов КПК. Выступления вызвали живой интерес и бурное обсуждение.
Большой блок в области ПОД ФТ И ФРОМУ проходил в рамках также специальной сессии.
Много дискутировали по вопросам конкуренции на рынке, возможности внедрения в КПК дополнительных услуг, управления рисками, развития инфраструктуры.
Форум собрал более 200 участников — представителей кредитных кооперативов со всей России, представителей различных структур и департаментов Регулятора, а также Росфинмониторинга, IT-компаний, СМИ, зарубежных партнеров из Казахстана, Ирландии, США, Румынии. По словам председателя Совета Лиги кредитных союзов Руслана Имаева, этот Форум отличали динамизм, конструктивные выступления как представителей сектора, так и регулятора.
Участники обсудили стратегический план развития кредитной кооперации России на 2019-2022 годы. Цели, задачи и приоритетные направления, которые обозначены в стратегии, участникам понятны и были одобрены. Реализации стратегии, так или иначе, касались практически на каждом пленарном заседании и дискуссионных и рабочих сессиях.
Отдельная сессия была посвящена вопросам кооперативной идентичности, насколько сегодня оправдано определения, что кредитные кооперативы – это область «спокойных» финансов. Необходимы ли требования по допуску кооперативов на финансовый рынок, как соблюдать финансовые нормативы, какие изменения в отношении нормативов необходимо добиваться, какая модель кредитного кооператива сегодня может отвечать принципам кредитной кооперации и обеспечению рентабельности организации. Как влияет и влияет ли общность на развитие кооператива.
Не оставили без внимания вопросы финтеха. Уже все кооперативы осознают необходимость технологических перемен, обеспечивающих кооперативам конкурентоспособность. На специальной сессии услышали об имеющихся применяемых в КПК технологиях. IT- компании рассказали о своих новых предложениях. Впервые на форуме выделили отдельную сессию для обсуждения кейсов от практиков по маркетингу в КПК. Здесь разобрали и работу в соцсетях, и организацию различных мероприятий и дополнительных выгод для пайщиков КПК, и внедрение технологий для улучшения работы с пайщиками и повышения их лояльности, и e-mail маркетинг, и работа сайтов КПК. Выступления вызвали живой интерес и бурное обсуждение.
Большой блок в области ПОД ФТ И ФРОМУ проходил в рамках также специальной сессии.
Много дискутировали по вопросам конкуренции на рынке, возможности внедрения в КПК дополнительных услуг, управления рисками, развития инфраструктуры.